Как пользоваться личным кабинетом на интернет-портале Magazino-Restorano?
Для начала необходимо зарегистрироваться на портале. Еще не зарегистрированы? Тогда вам сюда. После того, как будет пройдена авторизация на портале, вам необходимо в правом верхнем углу любой страницы сайта кликнуть на «Личный кабинет».
Далее вы попадаете на главную страницу личного кабинета, где размещена общая информация о вас, вашем текущем статусе, а также кнопки для перехода в разделы: «Личные данные», «Корзина», «Отложенные товары», «Мои заказы», «Мои сотрудники». В нижней части присутствует поле для промокода, заполнив которое вы сможете улучшить свой текущий статус покупателя. Подробнее о статусах можно уточнить здесь.
Перейдя в раздел «Личные данные» вам откроется вкладка «Ваши данные», где отражена ваша личная информация: ФИО, почта и телефон. При необходимости, вы сможете отредактировать любое поле, но важно учитывать, что авторизация на портале происходит по телефонному номеру или по электронной почте. Если при изменении информации будет допущена ошибка, то доступ к личному кабинету будет затруднителен.
При переходе в соседнюю вкладку «Ваши компании», вам откроются все юридические лица или ИП, которые закреплены за вашей учёткой. Эта вкладка актуальна только для покупателей – представителей организаций. При каждом оформлении заказа, вы сможете выбрать ту компанию, на которую, вам нужно оформить счёт.
Если же вы не аффилированы с организациями и оформляете заказы, исключительно как физическое лицо, то данный раздел для вас не актуален.
Если вам необходимо добавить очередную компанию или ИП, воспользуйтесь соседней вкладкой «Добавить свою компанию». После добавления, она появится в списке ваших компаний. Добавлять можно неограниченное количество юридических лиц и ИП. Важно помнить, что оформление заказов в статусе физического лица (если вдруг возникнет такая потребность) доступно только вам.
Возвращаемся на главную страницу личного кабинета. Следующая вкладка «Корзина».
При переходе в корзину, вам будет доступен список добавленных в неё товаров, а также кнопка «Оформить заказ». При необходимости, Вы сможете скорректировать количество выбранных товар или удалить их из корзины.
Возвращаемся на главную страницу личного кабинета. Следующая вкладка «Отложенные товары».
В ней разместился список товаров, которые вы отложили, кликнув звездочку на карточке товара.
Сам список выглядит следующим образом.
Кликнув на название товара, вы сможете перейти на карточку товара и ознакомиться с его статусом, параметрами или положить в корзину для оформления заказа. При необходимости, товар может быть удален из списка отложенных. Для этого предусмотрен красный крестик в последней ячейке.
Следующая вкладка главной страницы личного кабинета «Мои заказы»
При переходе на вкладку вам будет представлен список абсолютно всех ваших заказов: тех, что в работе, уже выполненых или не актуальных. Спиок включает заказы, которые вы оформили самостоятельно, при помощи корзины, а также те, которые были оформлены менеджером магазина для вас. Здесь вы можете произвести оплату или распечатать счет на оплату, а также отменить или повторить заказ, если необходимо.
Зеленая кнопка «Подробнее о заказе», позволит перейти в нужный заказ, где вам будет представлена подробная информация о его текущем статусе. В заказе, вам будет доступны для скачивания прикрепленные документы (накладные, договоры поставки, трек номера транспортных компаний и т.д.), а также фото и видеоматериалы.
Последняя вкладка на главной странице личного кабинета «Мои сотрудники». В данном разделе размещена информация о ваших сотрудниках, которым вы предоставили доступ в личный кабинет.
У сотрудников может быть два уровня доступа: базовый и с правами администратора. На базовом уровне, сотрудник имеет возможность оформлять заказы на организации, которые находятся в списке «Ваши компании». На базовом уровне сотрудник не имеет права добавлять новые компании, а в списке заказов он видит только те заказы, которые привязаны персонально к нему. Для предоставления доступа на уровне администратора, необходимо поставить галочку в соответствующее поле справа. Права администратора позволят сотруднику добавлять новые компании, а также иметь доступ к списку всех заказов. При необходимости, вы всегда сможете деактивировать сотрудника (например, по причине его увольнения).
Если у вас остались вопросы или возникли пожелания относительно работы личного кабинета – напишите нам. Мы обязательно учтём ваше обращение.